info@sibadvokat.ru 8 800-600-44-35

Бизнес проект

CRM-модель – это референтное представление лучших практик ведения клиенториенированного бизнеса в конкретной отрасли. CRM-модели созданы для того, чтобы клиент получил максимально эффективное решение своих бизнес-задач при минимальных затратах.

Готовая CRM-модель для поставщиков бизнес-услуг охватывает полный спектр ведения взаимоотношений с клиентами на трех уровнях управления компанией (стратегическом, тактическом, операционном).

Основываясь на стратегических целях компании, целевых сегментах, портфеле продуктов, каналах сбыта, определяется оптимальная CRM-модель для поставщиков бизнес-услуг.

Каждая модель несет дополнительную ценность для клиента благодаря использованию лучшей практики отрасли.

Модель деятельности поставщика бизнес-услуг:

CRM-модель для поставщика бизнес-услуг включает в себя:
  • Методологии управления и анализа результатов деятельности
  • Процессы, обеспечивающие управление по принятым методологиям
  • Процессы, обеспечивающие операционную деятельность компании

Задачи поставщиков бизнес-услуг, которые помогает решать CRM-модель:

Клиенты:
  • Сегментировать клиентов
  • Отслеживать жизненный цикл клиентов и влиять на его продолжительность
  • Оценивать значимость, как отдельных клиентов, так и групп клиентов (сегментов)
  • Оценивать удовлетворенность клиентов
  • Оценивать стоимость жизненного цикла клиентов
  • Определять уровни соглашений компании PSF и клиента, и управлять ими
Конкуренты:
  • Осуществлять мониторинг предложений конкурентов и проводить сравнительный анализ
  • Отслеживать, с какими конкурентами, и по каким видам продуктов сотрудничают клиенты
  • Отслеживать уход клиентов к конкурентам и анализировать причины ухода
Партнеры:
  • Определять уровни соглашений с партнерами и управлять ими
  • Контролировать выполнение партнерами своих обязательств
  • Оценивать эффективность работы партнеров и выбирать для дальнейшего сотрудничества наиболее надежных
Продукты:
  • Поддерживать в актуальном состоянии продуктовый портфель (продукты и решения) компании
  • Отслеживать жизненный цикл продуктов и влиять на его продолжительность
  • Формировать продукты в группы для повышения эффективности кросс-продаж
  • Управлять стандартизацией проектных решений (создание «коробочных» решений)
Персонал:
  • Управлять интенсивностью и эффективностью работы персонала
  • Разработать оптимальную схему мотивации персонала и автоматически рассчитывать бонусы
  • Эффективно распределять загрузку персонала, учитывая значимость клиентов
Каналы продвижения:
  • Выбирать каналы продвижения, адекватные продвигаемому продукту и целевой аудитории
  • Анализировать каналы продвижения и оценивать их эффективность
  • Планировать, контролировать и оценивать эффективность маркетинговых воздействий
Каналы коммуникаций:
  • Выбирать каналы продаж, адекватные продаваемому продукту и целевой группе клиентов
  • Планировать продажи в разрезе каналов, контролировать ход процесса и анализировать результаты
Управление проектами: Управлять ресурсами в проекте (как материальными, так и нематериальными): а) планировать ресурсы на проект б) проводить мониторинг фактического использования ресурсов в) при необходимости перераспределять ресурсы Выполнять мониторинг хода проекта по выделенным стадиям Управлять календарными сроками по проекту Управлять качеством результатов проекта Вести полный документооборот по проекту (сохраняя историю проекта и накопленный опыт) Выполнять анализ эффективности проекта (выполнение финансовых показателей, затраченное время, степень удовлетворенности клиента и т.п.)
Балдин Дмитрий Александрович
Балдин Дмитрий Александрович
Директор адвокатского бюро «Правовая гарантия».
Адвокат с опытом более 20 лет.
Поделитесь с друзьями