CALL-центр

CALL-центр: от "холодных" звонков - к "горячим" предложениям!

Одним из самых действенных способов получения конкурентного преимущества, бесспорно, является улучшение взаимодействия с источником прибыли компании – ее клиентами. Директор ПТиКУ «XXI век» Марина Мораш рассказала редакции журнала «Правовая гарантия», как найти подход к потенциальному клиенту и сделать ваше взаимодействие более эффективным.

– Марина Владимировна, недавно Вы запустили новый проект – Call-центр, или «Внешний отдел продаж». Почему такая необходимость возникла именно сейчас?

– Не секрет, что на сегодняшний день у большинства компаний объемы продаж значительно упали. В особенности это относится к тем компаниям, которые ориентированы на корпоративного клиента и не имеют собственного профессионального отдела продаж. Организация отдела продаж – дело достаточно сложное. Чтобы создать такой отдел, необходимо немало времени и как минимум 5 – 7 толковых специалистов, иначе структура отдела будет крайне неустойчивой. Кроме того, для того чтобы поставить работу отдела продаж, руководителю нужно самому быть «продажником» и иметь опыт организации продаж. Конечно, компания может размещать рекламу в СМИ, однако ожидать достаточного притока корпоративных клиентов от рекламы не приходится – необходимо подключать и другие рычаги маркетинга. Необходима сила, побуждающая клиентов вступить в переговоры и заключить договор. Поэтому для тех компаний, которым нужны новые клиенты уже сегодня, мы предлагаем простое и эффективное решение – «Внешний отдел продаж». Аутсорсинг продаж позволяет передать все трудности по «холодному» (первичному) обзвону клиентов, рутинные функции по формированию клиентской базы и рассылке коммерческих предложений профессиональному Call-центру и каждый день получать конкретный результат: информацию о том, кто из потенциальных клиентов готов вести переговоры уже сегодня, а кого в ближайшие полгода беспокоить нет смысла.

– Какова технология работы Call-центра?

– Работа Call-центра – это не искусство, а ремесло. Существуют  технологии, которые  позволяют получать устойчивый результат, опираясь на навыки специалистов и статистику. Технологии Call-центра выстроены таким образом, чтобы свести имиджевые риски Вашей компании к нулю. Обученные телемаркетологи готовы к любому повороту событий, в том числе они обучены профилактике конфликтов. А Вы в это время можете заниматься своим бизнесом – тем, что вы делаете профессионально, оставив активные продажи специалистам в этом деле. Таким образом, наша задача – назначить встречу с потенциальным клиентом, а задача нашего заказчика – провести ее профессионально.

– Для того чтобы продвигать конкретную продукцию, нужно знать все ее детали. Ведь потенциальный клиент может задать вопрос, ответ на который вряд ли известен специалистам Call-центра. Как решается эта проблема?

– Если потенциальный клиент задает вопрос – значит, у него есть определенная степень заинтересованности, и ему будет предложена встреча со специалистом. И уже на встрече опытный сотрудник Вашей компании расскажет обо всех особенностях продукции. Мы не выступаем от имени компании-заказчика – наш специалист представляется сотрудником Call-центра компании «XXI век».

– Список потенциальных клиентов, которые впоследствии будут обрабатываться сотрудниками Call-центра, вы составляете сами или заказчик предлагает вам свою базу?

Возможны оба варианта – в любом случае, мы оговариваем с нашим заказчиком потенциальную базу. Как правило, база формируется по рубрике в Дубль ГИС, отталкиваясь от специфики сферы деятельности организации-заказчика.

– И сколько стоит нанять команду профессионалов для продвижения своих услуг?

– Стоимость услуги «Внешний отдел продаж» на сегодняшний день составляет 8,5 тысяч рублей в неделю. За это время телемаркетологами будет опрошено 80 предприятий – потенциальных клиентов, получена актуальная информация о степени заинтересованности в Вашем предложении и назначено 16 встреч с руководителями компаний или специалистами, проявившими интерес к презентации Ваших товаров/услуг.

– Вот сейчас статью читает руководитель или коммерческий директор компании, заинтересовался, позвонил. Как быстро вы можете приступить к продвижению компании заказчика? 

– Теоретически – в день обращения, чаще на подготовительный этап уходит несколько дней. Если у Вас есть еще вопросы, если Вы хотите воспользоваться услугой «Внешнего отдела продаж», звоните прямо сейчас.

Марина Мораш,

директор ПТиКУ «XXI век»,

организационный консультант

X

Закажите звонок

Наш адвокат свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7(999) 999 999
9
18
Наш адвокат свяжется с Вами