Новости

ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА

Омская ТПП подвела итоги работы в 2009 году

Омская ТПП на заседании Правления подвела итоги работы в 2009 году и утвердила план мероприятий на текущий год. В мероприятии, кроме членов Правления ТПП, приняли участие представители региональных и муниципальных органов власти, федеральных структур и ведомств.

Заседание открылось подписанием Соглашения о сотрудничестве между Омской торгово-промышленной палатой и Омским региональным отделением Межрегиональной общественной организации «Ассоциация молодых предпринимателей России». По многолетней традиции состоялась церемония награждения лауреатов и победителей регионального этапа XVI Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» с вручением дипломов и памятных сувениров. По итогам 2009 года дипломом победителя конкурса «За профессиональный вклад в освещение вопросов, связанных с темами защиты интеллектуальной собственности и судебной практики» была отмечена редакция журнала «Правовая гарантия».

И еще одна традиция — вручение членских билетов Палаты. 13 предприятий различных сфер деятельности получили официальную прописку в Омской ТПП.

В ходе заседания Правления были заслушаны выступления:

  • О ходе выполнения региональной и муниципальной программ поддержки малого и среднего предпринимательства в Омской области в 2009 году и задачах на 2010 год. С информацией по этому вопросу выступил заместитель министра экономики Омской области Владимир ФЕДОРОВ.
  • «О ходе выполнения муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Омске в 2009 году и задачах на 2010 год». С докладом на эту тему выступил заместитель директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска, начальник управления развития потребительского рынка и поддержки предпринимательства Сергей СИНДЕЕВ.
  • О практике размещения и реализации государственных и муниципальных заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд города Омска, Омской областии  ее совершенствование.  По этому вопросу выступили представители региональной и муниципальной власти, курирующие данное направление. Особенно злободневным и эмоциальным стало выступление президента Ассоциации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области, члена Правления  Омской ТПП Евгении ДРОБЫШЕВОЙ. Она рассказала коллегам о ситуации, которая сложилась с размещением заказа для детских муниципальных учреждений, о слабой информированности  омских товаропроизводителей о проходящих торгах по государственному и муниципальному заказу.

По итогам слушаний было решено: поручить Омской ТПП подготовить обращение в ТПП РФ о внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно предложения по более эффективной поддержке отечественных производителей в системе госзаказа; оптимизации соотношений качественных и количественных (ценовых) критериев применительно к различным типам закупаемых товаров и услуг; использованию реестров надежных партнеров системы торгово-промышленных палат для оценки финансового и экономического положения предприятий-участников конкурсных процедур.

Поручить Омской ТПП подготовить обращение государственным и муниципальным заказчикам Омской области со следующей информацией: «В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94 рекомендуем включать в государственный или муниципальный  контракт обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на соответствие их количества, качества требованиям, установленным в контракте с привлечением независимых экспертов системы ТПП РФ».

С докладом «О выполнении «Программы деятельности Омской ТПП на 2008–2012 годы» в 2009 году и задачах на 2010 год. Об исполнении постановлений Правления Омской ТПП в 2009 году» перед собравшимися выступила президент Омской ТПП Татьяна ХОРОШАВИНА. Членами Правления деятельность Омской Палаты за 2009 год была признана удовлетворительной. Рекомендовано продолжить работу по реализации Программы в 2010 году, с учетом определенных приоритетов деятельности, направленных на создание благоприятной инновационной среды в Омской области и инвестиционной привлекательности региона.

С  планом основных мероприятий Омской ТПП на 2010 год членов Правления ознакомила первый вице-президент Ольга ФЕДУЛОВА. Также в повестке были рассмотрены вопросы финансово-хозяйственной деятельности бизнес-объединения, заслушан и утвержден отчет Ревизионной комиссии.

 

ДРУГОЕ

II-я Практическая Конференция «Технологии продвижения брендов на омском рынке: опыт профессионалов»

7 апреля 2010 года состоялась II-я Практическая Конференция «Технологии продвижения брендов на омском рынке: опыт профессионалов». Организатором конференции выступила группа компании «Делфи» совместно с компанией «Видео Интернешнл – Омское Агентство».

В своем вступительном слове генеральный директор ГК «Делфи» Евгения Климанова поблагодарила всех собравшихся за интерес, проявленный к мероприятию, и сделала небольшой экскурс в историю, рассказав о том, что I-я Практическая Конференция была проведена в марте 2009 г. в очень непростое для маркетологов время. Главной целью мероприятия стала поддержка коллег, партнеров и клиентов. По словам Евгении Климановой, конференция была задумана как площадка для обмена опытом профессионалов в области маркетинга. Мероприятие вызвало большой интерес у омских маркетологов, были получены положительные отзывы, поэтому было принято решение сохранить формат и провести III-ю Конференцию в 2010 году.

В этом году конференцию посетило более 130 участников. Такой интерес был вызван тем, что в качестве докладчиков были приглашены маркетологи, занимающиеся продвижением известных мировых и федеральных брендов: «Ibis», «Бауцентр», «Дом.ru» «Мега», «Пять озер», «Холидей».

Первым из докладчиков выступила Анастасия Щетинина, руководитель отдела маркетинга компании «ЭР-Телеком» с докладом на тему «Развитие бренда "Дом.ru" в условиях кризиса», в котором раскрыла стратегии завоевания рынка Интернет-услуг г. Омска на различных стадиях развития бренда. В докладе Анастасия отразила такие аспекты как привлечение и удержание новой аудитории, конкурентная борьба за пользователей, политика ценообразования для новых видов услуг. Особый интерес у аудитории вызвал вопрос о том, как происходил выбор имени бренда и соответствующей концепции продвижения.

Далее выступил Вадим Березиков, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов «Бауцентр». В докладе «Понятие "омич" в рекламном аспекте. История вхождения на рынок "неизвестного" формата» Вадим делился личным опытом открытия нового гипермаркета, выбора «лица» для рекламной кампании и организации торговли в новом гипермаркете. Выступление вызвало оживление среди присутствующих, т.к. Вадим не просто давал фактическую информацию, а еще и наполнял ее своими впечатлениями от производственного процесса. Открытие «Бауцентра» было спланировано с учетом характеристик омской аудитории, что было особенно интересно слушателям.

Люк Мужель, директор по маркетингу торгового центра «МЕГА» представил слушателям концепцию центра, рассказал о своем видении омского потребителя и о перспективах развития бренда в Омске. В докладе была также рассмотрена рекламная кампания "Я влюбилась!" и представлен опыт проведения маркетингового мероприятия MEGA Fashion Weeks.

«От магазина у дома до дискаунтера: опыт позиционирования розничных форматов» – с таким докладом выступила Анна Ведерникова, руководитель отдела маркетинга компании «Холидей». Анна рассказала об эффективности и возможных последствиях проведения различных рекламных акций. Наибольший интерес вызвал рассказ об ошибках в позиционировании бренда и способах их нейтрализации, которые руководитель отдела маркетинга использовала в своей профессиональной деятельности.

Вячеслав Комаров, директор по продажам и маркетингу компании «Ibis Sibir-Omsk» выступил с докладом «Приходит как-то IBIS в Омск... или как одному мировому бренду стать лидером продаж в одном Сибирском городе». Вячеслав акцентировал внимание на том, как мировой бренд со строгими правилами организации бизнеса вышел на омский рынок, как происходит борьба с конкурентами и привлечение клиентов в условиях принципиально отличной от запланированной структуры целевой аудитории.

Завершила выступления докладчиков Елена Столбовских, начальник управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская Группа». В своем докладе «Стратегия развития бренда «Пять озер» в современных рыночных условиях» Елена рассказала о продвижении бренда на различных территориальных рынках и об изменениях, происходящих с брендом на каждой ступени его развития. Особый интерес у аудитории вызвала презентация новой упаковки продукта.

По окончании мероприятия всем докладчикам и слушателям были вручены сертификаты участников.

ГК «Делфи» в лице генерального директора Евгении Климановой выражает благодарность всем участникам II-й Практической Конференции «Технологии продвижения брендов на омском рынке: опыт профессионалов».

Сбербанк откажется от использования сберкнижек

Сбербанк намерен полностью отказаться от использования сберкнижек, являющихся одним из символов крупнейшего банка страны. Взамен клиентам Сбербанка будут предложены банковские карты.

До 2010 года Сбербанк, открывая клиенту депозит, в обязательном порядке выдавал не только договор вклада, но и сберкнижку, в которой фиксировались все приходно-расходные операции. Теперь Сбербанк заключает с клиентом универсальный договор банковского обслуживания, в котором определены порядок и условия предоставления основных услуг Сбербанка. В рамках этого договора банк выдает клиенту карту "Maestro Momentum", которая заменит сберкнижку.

Новая карта позволит клиенту банка проводить операции по счетам через банкоматы, платежные терминалы банка, а также через интернет-банк.

Сберкнижка, однако, будет по-прежнему выдаваться клиентам, выразившим желание получить ее. Издание отмечает, что процесс замены сберкнижек на сберкарты не будет быстрым, поскольку более пожилые клиенты банка пока не готовы отказываться от своих сберкнижек.

Отказ от сберкнижек станет продолжением борьбы за повышение эффективности, которая является главной задачей в стратегии развития Сбербанка до 2014 года. Кроме того, новация позволит значительно сократить расходы на книжки.

Сейчас у Сбербанка более 70 миллионов розничных клиентов, из которых 50 миллионов человек - вкладчики.

Сбербанк - самая большая финансовая организация в России; по размеру основного капитала он входит в топ-40 крупнейших банков мира. Контрольный пакет акций банка принадлежит государству, а остальные обращаются на бирже. По данным на 2007 год, в финансовой организации работало более 250 тысяч человек. Согласно стратегии Сбербанка, к 2013 году их число должно составить 200-220 тысяч.

X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7(999) 999 999
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!