Исковое заявление о взыскании стоимости недопоставленного товара

Тел., электронная почта _________

Государственная пошлина (руб.) _____________________________

Исковое заявление о взыскании стоимости недопоставленного товара

В соответствии с условиями договора поставки №_______ от «__» __________ 20__г., заключенного между истцом (покупатель) и ответчиком (поставщик), поставщик обязан был поставить истцу______________ _______________________________________________________________.

(наименование, ассортимент, количество и другие сведения о продукции)

При приемке товара, прибывшего в адрес истца по накладной № ___ от «__»_________ 20__г. в вагоне (контейнере, автофургоне) № ____, отправленном ________________ (указать грузоотправителя), установлена недостача товара _________ на сумму ________ руб., что подтверждено актом № ____ от «__»__________ 20__ г., составленным с участием представителя ответчика. Товар, поступивший в адрес истца, последним принят.

По счету ответчика № ___ от «__»_________ 20__ г. товар оплачен истцом полностью без учета недостачи. Сумма за фактически поставленный товар составляет __________ руб.

Истец направил ответчику претензию № _____ от «__» ________ 20__ г., в которой просил ________________________________________________. Факт получения претензии ответчиком подтверждается __________________.

Заявленную истцом претензию № _____ от «__» ________ 20__ г. ответчик отклонил (оставил без ответа) по следующим мотивам: ____________________________________________________________.

Однако возражения ответчика (при их наличии) нельзя считать обоснованными, поскольку __________________________________________

(указать причины со ссылками на _________________________________________________________________.

доказательства и нормативные правовые акты)

Таким образом, ответчик ненадлежащим образом исполнил свои обязательства о количестве подлежащей поставке продукции, предусмотренные договором.

Согласно пункту 1 статьи 480 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае передачи некомплектного товара (ст. 478 Гражданского кодекса Российской Федерации) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору: потребовать замены некомплектного товара на комплектный; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (пункт 2 статьи 480 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В пункте 1 статьи 519 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.

Поставщик, допустивший недопоставку товаров в отдельном периоде поставки, обязан восполнить недопоставленное количество товаров в следующем периоде (периодах) в пределах срока действия договора поставки, если иное не предусмотрено договором (пункт 1 статьи 511 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 2 статьи 520 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 395, 520 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 27, 106, 110, 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика ________ руб. по договору поставки № ___ от «___» __________ 20__ г.

3. Взыскать с ответчика госпошлину в размере ____________ руб.

4. Возместить судебные расходы истца на представление его интересов в суде в сумме _____________ рублей.

Приложения:

1. Заверенная копия договора поставки.

2. Заверенная копия транспортной накладной.

3. Заверенная копия акта приема-передачи товара.

4. Заверенные копии документов, подтверждающих оплату товара.

5. Заверенная копия претензии и доказательство ее отправки.

6. Заверенная копия ответа на претензию.

7. Расчет суммы переплаты и процентов.

8. Документ, подтверждающий оплату госпошлины.

9. Документ о направлении копии искового заявления ответчику.

10. Другие документы, обосновывающие требования истца.

11. Доверенность или иной документ, подтверждающий право на подписание искового заявления.

12. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

13. Выписка из ЕГРЮЛ в отношении истца и ответчика.

Руководитель (представитель) ________________________

(подпись, печать)

«___»__________ 20__ г.

Скачать данное исковое заявление
исковое заявление в суд заказать

Если Вы собираетесь судиться по договору поставки, рекомендуем прочесть наши статьи:

Суд по договору поставки. В каких случаях расторгается договор и как взыскать задолженность?

Как вернуть деньги, подав на банкротство должника?

Как проверить контрагента перед заключением договора