info@sibadvokat.ru 8 800-600-44-35

Списание долгов при сумме долга более 500 000 рублей, что для этого нужно?

Юридические консультации онлайн

Тема: банкротство физического лица

Добрый день!

Интересуют 4 вопроса:

1) Какие документы необходимо Вам предоставить для осуществление процедуры банкротства?

Есть 5 непогашенных кредитов. Сумма долга более 500 000 руб., но уже с учетом начисленных процентов и штрафов. Не плачу уже более года по ним. Документов по кредитам на руках нет - на сколько это критично?

2) Как производится реализация имущества? Насколько я понимаю, по месту прописки? Если у меня там проживают родители и имущество мне не принадлежит, это можно как-то доказать?

3) После признания Банкротом, если я оформлю на себя автомобиль, его могут забрать в счет погашения долгов?

4) Сколько стоят Ваши услуги? Интересует полный спектр «под ключ»
Заранее благодарен за ответ! (Александр, г. Москва/ 02.10.2015)

Здравствуйте, Александр!

  1.  Для подачи заявления в арбитражный суд от вашего имени, с заявлением предоставляются следующие документы:
    - документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;
    - документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом;
    - списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом;
    - опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом;
    - копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);
    копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);
    - выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
    - сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;
    - выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);
    - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
    - сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
    - копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
    - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
    - копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
    - копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
    - копия брачного договора (при наличии);
    - копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
    - копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
    -- документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.
  2. Реализация производится только принадлежащего вам имущества и включенного в конкурсную массу. Если имущество вам не принадлежит, его продавать никто не будет. 
  3. Автомобиль лучше оформлять на себя после завершения процедуры банкротства. Если они будет оформлен в период банкротства, то он, как и все иное ваше имущество будет включен в конкурсную массу и реализован.
  4. Стоимость наших услуг под ключ, для города Москвы и Московской области составляет 200 000 рублей. При условии отсутствия необходимости оспаривать сделки, производить реализацию имущества.

    В эту стоимость входит все, что необходимо для завершения процедуры. Оплату можно производить по частям. 100 000 рублей сразу, остальное в рассрочку.

О процедуре банкротства граждан читайте в статье.

Обратитесь за юридической консультацией

Если у Вас сложная и серьезная ситуация, требующая незамедлительного решения, рекомендуем обратиться за полноценной юридической консультацией
Последние вопросы по банкротству