Заявление о взыскании обязательных платежей и санкций

В Арбитражный суд г. Москвы
(адрес_________________________)

Заявитель:(наименование)
ОГРН _________________________

ИНН __________________________

Адрес:_________________________

Тел., электронная почта __________

Ответчик:

_______________________________

ИНН __________________________

Адрес:_________________________

Тел., электронная почта __________

Государственная пошлина (руб.) ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании обязательных платежей и санкций

Исполняя обязанность налогоплательщика, Ответчик «__» ________20__ года представил в налоговую инспекцию налоговую декларацию по земельному налогу за 20___ год, по которой исчислен к уплате в бюджет земельный налог в сумме ____________ руб.

«__» ________20__ года Ответчиком представлена уточненная налоговая декларация корректировка №___ с уменьшением исчисленного налога до ____________ руб.

Камеральной проверкой уточненной налоговой декларации, оформленной актом от «__» ________20__ года № ______ налоговым органом установлено занижение налогоплательщиком налогооблагаемой базы.

Камеральной налоговой проверкой установлено, что в нарушение п. 1 ст. 397 НК РФ ___________________ занизило сумму земельного налога за 20____ к уплате в бюджет.

Занижение налога установлено за счет нарушения п. 1 ст. 389 НК РФ в результате неправомерного исключения из объектов налогообложения за 20___ год земельных участков, относящихся к землям, ограниченным в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

По итогам проверки, инспекций вынесено решение от «__» ________20__ года № 2______, в соответствии с которым Ответчик привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере __________руб., а также Ответчику доначислен к уплате в бюджет земельный налог за 20____год в сумме _____________руб., а также пени в сумме ___________ руб. в связи с тем, что в установленные законом сроки учреждением своевременно и в полном объеме налоговые обязательства не исполнены.

Решение налоговой инспекции в установленном порядке Ответчиком не обжаловано и вступило в законную силу.

В адрес налогоплательщика в порядке статей 69, 70 НК РФ было направлено требование № _____ от «__» ________20__ года, в котором предложено в срок до «__» ________20__ года уплатить задолженность по земельному налогу в общем размере ____________ руб.

Требование налоговой инспекции в установленном порядке Ответчиком не обжаловано.

Поскольку в установленный срок требование инспекции налогоплательщиком не было исполнено, налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд с настоящим иском.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) предусмотрено, что налогоплательщики обязаны своевременно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. По истечении налогового периода на основании пункта 1 статьи 398 НК РФ налогоплательщики - организации в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) представляют налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка. Таким образом, налоговые декларации (налоговые расчеты по авансовым платежам) по земельному налогу обязаны представлять в налоговые органы налогоплательщики-организации, у которых возникает обязанность уплачивать этот налог (авансовые платежи по налогу).

В силу пункта 1 статьи 397 и пункта 1 статьи 398 НК РФ, исчисленный земельный налог за 20___год подлежит уплате в срок до «__» ________20__ года.

Пунктом 1 статьи 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно пункту 2 статьи 45 НК РФ, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 45 НК РФ взыскание налога в судебном порядке производится с лицевых счетов организаций, если взыскиваемая сумма превышает пять миллионов рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты.

Решение направлено ответчику «__» ________20__ года заказным письмом с почтовым идентификатором ____________ и согласно сайту Почта России получено адресатом «__» ________20__ года.

В порядке статей 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование № _______ от «__» ________20__ года, в котором предложено в срок до «__» ________20__ года уплатить задолженность по земельному налогу в общем размере ____________руб. Т

ребование налоговой инспекции в установленном порядке Ответчиком не обжаловано, в установленный срок не исполнено.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения налоговой инспекцией за взысканием исчисленного и неуплаченного налога, а также пени в судебном порядке.

НА основании изложенного, ПРОСИМ СУД:

1. Взыскать с ответчика денежные средства в размере __________руб., в том числе - ______________руб. штраф,земельный налог за 20____год в сумме _____________руб., а также пени в сумме ___________ руб.

Приложения:

1. Копия решения налогового органа
  2. Документы, подтверждающие обоснованность заявленных требований

3. Документы, подтверждающие направление ответчику копий заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют.

6. Документ, подтверждающий полномочия на подписание заявления

1. Сведения из ЕГРЮЛ в отношении ответчика

Представитель ФИО

Скачать данное исковое заявление

исковое заявление в суд заказать

Полезные материалы по теме:

Какие письма может направлять налоговая?

Что делать должнику, если налоговая инициирует его банкротство?

Что делать в случае бездействия инспектора ИФНС, судебного пристава, сотрудника полиции?