fbpx

ЖАЛОБА на отказ банка в приостановлении исполнения обязательств по кредитному договору (Жалоба на отказ в “кредитных каникулах”)

Скачать

В Центральный Банк Российской Федерации
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12

От ___________________________ ФИО
Адрес: _____________________________
Тел. __________________
Адрес электронной почты_______________

ЖАЛОБА
на отказ банка в приостановлении
исполнения обязательств по кредитному договору

Между ______________ и Банком  ____________ заключен кредитный договор № _________ от __________ г.
Сумма кредита __________ рублей, срок возврата кредита – ________. Ежемесячный платеж составляет ____________ рублей.

__________ г. я обратился в Банк с требованием о приостановлении исполнения заемщиком своих обязательств (или с требованием об уменьшении размера платежей в течение льготного периода).
Ответом от  _________  мне было необоснованно отказано в предоставлении отсрочки (или в срок, не превышающий пяти дней с момента получения требования Банк не предоставил ответ на требование).

В соответствии с ст. 6 ФЗ от 03.04.2020 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" Заемщик - физическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключивший до дня вступления в силу настоящего Федерального закона с кредитором кредитный договор (договор займа), вправе в любой момент в течение времени действия такого договора, но не позднее 30 сентября 2020 года обратиться к кредитору с требованием об изменении условий такого договора, предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств на срок, определенный заемщиком.
Кредитор, получивший требование заемщика, указанное в части 1 настоящей статьи, в срок, не превышающий пяти дней, обязан рассмотреть указанное требование и в случае его соответствия требованиям настоящей статьи сообщить заемщику об изменении условий кредитного договора (договора займа) в соответствии с представленным заемщиком требованием.

Требование, направленное в Банк, соответствует условиям, предусмотренным ч. 1 ст. 6 ФЗ от 03.04.2020 N 106-ФЗ, для предоставления отсрочки.
Таким образом, отказ Банка в предоставлении отсрочки (или не предоставление ответа на требование в предусмотренный пятидневный срок) противоречит Федеральному закону от 03.04.2020 N 106-ФЗ.

На основании вышеизложенного, прошу:
- выдать Банку предписание о приостановлении исполнения _________________ ФИО своих обязательств по кредитному договору № ___________ от _________ г. на срок 6 месяцев.

Приложение:
1. Копия кредитного договора и графика платежей;
2. Справка 2-НДФЛ (для подтверждения снижение дохода);
3. Копия требования в Банк;
4. Копия ответа Банка об отказе в приостановлении обязательств

_____________/_______________/

Скачать

Банк отказывает в кредитных каникулах? Опытный юрист поможет решить ситуацию в Вашу пользу!

Ваш e-mail

Ваш контактный телефон

Тема

Ваша ситуация

Задайте свой вопрос
Ваша заявка получена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Консультация адвоката
с 20-летним опытом.
Директор адвокатского бюро лично ответит на ваш вопрос.

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.

+7(999) 999 999
Наш менеджер перезвонит вам!