Ходатайство об оставлении иска без рассмотрения

В Арбитражный суд ________ (наименование суда)
Адрес суда: ________________
Истец: ____________________
Адрес: ____________________
Ответчик:__________________
Адрес:_____________________
Дело № А-/

ХОДАТАЙСТВО об оставлении искового заявления без рассмотрения

В производстве (указать наименование суда) находится дело (указать номер дела) по иску (указать наименование Истца) к (указать наименование Ответчика).

Пунктом _ договора от «»_______20г. №, заключенного между Истцом и Ответчиком, предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров. Указанный порядок Истцом не соблюден. Соответствующая претензия Ответчиком не получена. Доказательств ее направления в суд не представлено.

В соответствии с пунктом 2 статьи 148 АПК РФ арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом или Договором.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 148 Арбитражного процессуального кодекса РФ,

ПРОШУ:

1. Исковое заявление (указать наименование Истца) к (указать наименование Ответчика) по делу № А-/ оставить без рассмотрения в связи с несоблюдением истцом досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора.

Приложения:

1. Копия договора.
  2. Квитанция почтового отделения связи, подтверждающая направление ходатайства в адрес лиц, участвующих в деле.

Дата подачи заявления «» г. Подпись заявителя __

Скачать данное ходатайство

Полезные статьи для вас:

Как составить и направить ходатайство в суд?

Как собрать доказательства по гражданскому делу?

Как подать встречный иск?

Наш адвокат свяжется с Вами!