Ходатайство об отсрочке госпошлины

В Арбитражный суд ________ (наименование суда)
Адрес суда: ________________
Истец: ____________________
Адрес: ____________________
Ответчик:__________________
Адрес:_____________________
Дело № А-/

ХОДАТАЙСТВО о предоставлении отсрочки по уплате госпошлины

В производстве (указать наименование суда) находится дело (указать номер дела) по иску (указать наименование Истца) к (указать наименование Ответчика).

В соответствии со ст. 333.21 НК РФ Истцу надлежит уплатить государственную пошлину в размере (указать размер госпошлины).

В соответствии с п. 2 ст. 333.22 НК РФ Верховный Суд Российской Федерации, Арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 333.41 НК РФ отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины предоставляется по ходатайству заинтересованного лица в пределах срока, установленного пунктом 1 статьи 64 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 64 НК РФ отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога, утверждения арбитражным судом мирового соглашения либо графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога.

Заявителю был причинен ущерб в результате (указать обстоятельство), вследствие чего нет возможности уплатить госпошлину в полном объеме в данный момент.
Документами, подтверждающими данные обстоятельства являются: (указать документы)

В связи с вышеизложенными обстоятельствами, на основании ст. 102 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст.ст. 64, 333.21, 333.22, 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ:

1. Предоставить отсрочку по уплате государственной пошлины в сумме (указать размер госпошлины) на срок (указать срок отсрочки).

Приложения:

1. Документы, подтверждающие основания для отсрочки по уплате госпошлины.
  2. Квитанция почтового отделения связи, подтверждающая направление ходатайства в адрес лиц, участвующих в деле.

Дата подачи заявления «» г. Подпись заявителя __

Скачать данное ходатайство

Материалы для вас:

Как составить и направить ходатайство в суд?

Как собрать доказательства по гражданскому делу?

Как подать встречный иск?

Наш адвокат свяжется с Вами!