Бизнес проект

CRM бизнес проект

CRM-модель для поставщиков Бизнес-услуги

CRM-модель – это референтное представление лучших практик ведения клиенториенированного бизнеса в конкретной отрасли. CRM-модели созданы для того, чтобы клиент получил максимально эффективное решение своих бизнес-задач при минимальных затратах.

Готовая CRM-модель для поставщиков бизнес-услуг охватывает полный спектр ведения взаимоотношений с клиентами на трех уровнях управления компанией (стратегическом, тактическом, операционном).

Основываясь на стратегических целях компании, целевых сегментах, портфеле продуктов, каналах сбыта, определяется оптимальная CRM-модель для поставщиков бизнес-услуг.

Каждая модель несет дополнительную ценность для клиента благодаря использованию лучшей практики отрасли.

Модель деятельности поставщика бизнес-услуг:

CRM-модель для поставщика бизнес-услуг включает в себя:

  • Методологии управления и анализа результатов деятельности
  • Процессы, обеспечивающие управление по принятым методологиям
  • Процессы, обеспечивающие операционную деятельность компании

Задачи поставщиков бизнес-услуг, которые помогает решать CRM-модель:

Клиенты:

  • Сегментировать клиентов
  • Отслеживать жизненный цикл клиентов и влиять на его продолжительность
  • Оценивать значимость, как отдельных клиентов, так и групп клиентов (сегментов)
  • Оценивать удовлетворенность клиентов
  • Оценивать стоимость жизненного цикла клиентов
  • Определять уровни соглашений компании PSF и клиента, и управлять ими

Конкуренты:

  • Осуществлять мониторинг предложений конкурентов и проводить сравнительный анализ
  • Отслеживать, с какими конкурентами, и по каким видам продуктов сотрудничают клиенты
  • Отслеживать уход клиентов к конкурентам и анализировать причины ухода

Партнеры:

  • Определять уровни соглашений с партнерами и управлять ими
  • Контролировать выполнение партнерами своих обязательств
  • Оценивать эффективность работы партнеров и выбирать для дальнейшего сотрудничества наиболее надежных

Продукты:

  • Поддерживать в актуальном состоянии продуктовый портфель (продукты и решения) компании
  • Отслеживать жизненный цикл продуктов и влиять на его продолжительность
  • Формировать продукты в группы для повышения эффективности кросс-продаж
  • Управлять стандартизацией проектных решений (создание "коробочных" решений)

Персонал:

  • Управлять интенсивностью и эффективностью работы персонала
  • Разработать оптимальную схему мотивации персонала и автоматически рассчитывать бонусы
  • Эффективно распределять загрузку персонала, учитывая значимость клиентов

Каналы продвижения:

  • Выбирать каналы продвижения, адекватные продвигаемому продукту и целевой аудитории
  • Анализировать каналы продвижения и оценивать их эффективность
  • Планировать, контролировать и оценивать эффективность маркетинговых воздействий

Каналы коммуникаций:

  • Выбирать каналы продаж, адекватные продаваемому продукту и целевой группе клиентов
  • Планировать продажи в разрезе каналов, контролировать ход процесса и анализировать результаты

Управление проектами:

  • Управлять ресурсами в проекте (как материальными, так и нематериальными):

а) планировать ресурсы на проект
б) проводить мониторинг фактического использования ресурсов
в) при необходимости перераспределять ресурсы

  • Выполнять мониторинг хода проекта по выделенным стадиям
  • Управлять календарными сроками по проекту
  • Управлять качеством результатов проекта
  • Вести полный документооборот по проекту (сохраняя историю проекта и накопленный опыт)
  • Выполнять анализ эффективности проекта (выполнение финансовых показателей, затраченное время, степень удовлетворенности клиента и т.п.)

г. Омск, ул. Лермонтова, 81 офис 217
тел. 48-34-31,38-63-50, 31-80-17
e-mail: info@bisproekt.ru
сайт: www.bisproekt.ru

Поделитесь с друзьями
Похожие статьи
Изменения корпоративного законодательства-2020: что ждать бизнесу?
12 июля опубликовано Распоряжение Правительства от 02.07.2020 года №1723-р. Документ утвердил план мероприятий по совершенствованию…
Бизнес и психология
ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ  Совещания незаменимы, если вы решили ничего не делать (Джон Кеннет Гелбрейт) Сколько рабочего времени…
«Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля»: бизнес получит защиту
Генеральная прокуратура и силовики представили документ Руководители государственных структур подписали документ «Об усилении прокурорского надзора…
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7(999) 999 999
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!