Банкротство страховой компании: что делать обычным потребителям?

Банкротство страховой компании: что делать обычным потребителям?

В марте к нам обратился гражданин, пострадавший в ДТП, по полису ОСАГО, застраховавший свою ответственность в страховой компании «АНГАРА».

На момент обращения офис еще действовал, и сотрудники оперативно реагировали на обращения, но уже не было своих специалистов, которые смогли бы осмотреть автомобиль и рассчитать стоимость выплаты по страховому случаю, посоветовали обратиться к независимым экспертам.

Нами был проведен осмотр автомобиля. И уже через 3 дня было готово заключение по стоимости восстановительной ремонта автомобиля, с которым мы подготовили заявление о возмещении в рамках страхового случая, подали, ждали ответа.… И тут ЦБ публикует решение и отзывает лицензию у СК «АНГАРА» в связи с нарушениями, допущенными компанией. У клиента паника, он не знает что делать.

Наш опыт подсказывает, что теперь прямиком в Российский Союз Автостраховщиков (далее РСА), так как они курируют все подобные случаи. В РСА нам сообщили, что ближайшая возможность записи через 2 недели.

Записались. За день до обращения звоним в РСА, сообщают: «Дела перенаправили в страховой дом ВСК, теперь все обращения туда».

Звоним в ВСК, там всё подтверждают, записали через день на прием.

«Ура!» - возрадовались мы. В процессе телефонной записи пояснили, что необходимо заново предоставить весь пакет документов для обращения и предоставить автомобиль к осмотру. Всё бы ничего, но СК «Ангара» сказала, что вам положена денежная выплата и автомобиль уже отремонтирован.

Придя на прием, написали заявления и предоставили комплект документов для выплаты, пришлось долго разговаривать на юридическом языке с менеджером, что осмотр был произведен еще страховой компанией «Ангара», и документы нам по осмотру и расчету не представлены, выплата не поступила, просили их самих разобраться во взаимодействии между страховыми компаниями, а потребителю заплатить положенную выплату.

Только после юридических доводов документы были приняты и выплата поступила, как и положено, в 20-дневный срок.

При отзыве лицензии страховщика всегда есть выход из подобной ситуации, в данном случае – обращение в РСА.

Случаев много и они бывают разные, советуем обратиться к специалистам в этой области, они, как правило, готовы оперативно и грамотно проконсультировать, подготовить пакет документов для обращения, а также представить интересы в РСА.

Автор – Сергей Кузнецов, предприниматель, собственник консалтинговой компании «АЛЬФА»

Далее по теме:

Банкротство ООО (юридических лиц)

Банкротство без субсидиарной ответственности возможно


Поделитесь с друзьями
Похожие статьи
Правительство продлило мораторий на банкротство
Правительство продлило до января 2021г. мораторий на банкротство, введенный из-за пандемии коронавируса, сообщил премьер-министр Михаил…
Погашение задолженности по обязательным платежам третьими лицами
И другие поправки в законодательство о банкротстве Владимир Виноградов, председатель Совета «ОПОРА РОССИИ» Омское региональное…
Антикризисное управление
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА-БАНКРОТА До последнего времени реализация имущества в ходе несостоятельности (банкротства) производилась в…
X

Закажите звонок

Наш адвокат свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7(999) 999-99-99
9
18
Наш адвокат свяжется с Вами