info@sibadvokat.ru 8 800-600-44-35

Договор аренды: срок истек, законны ли пении?

Юридические консультации онлайн

Сообщение: Арендодатель (муниципальное предприятие) вовремя не провел торги т.к помещение муниципальное для продление аренды, с помещение мы не съехали, и за период без договора арендодатель выставляет счета за аренду ссылаясь на договор срок которого истек, еще и требует по этому договору пени 1% в день, законно ли это?

Ответ адвоката по арбитражным спорам:

Здравствуйте!

Если срок действия договора аренды истек, а вы продолжаете пользоваться помещением, то срок действия договора аренды продлевается на неопределенный срок.

В этом случае, продолжается начисление арендной платы и неустойки в связи с несвоевременной оплатой.

Любая сторона договора аренды продленного на неопределенный срок, вправе отказаться от его исполнения, уведомив об этом другую сторону за 3 месяца.

По окончанию срока действия договора аренды недвижимого имущества, помещение подлежит передаче по акту приема-передачи.

Как расторгнуть договор аренды в суде? Читайте в статье!

Консультация адвоката по договору аренды

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Другие вопросы по гражданскому праву

Обратитесь за юридической консультацией